WOW-СЕРВИС 2024

27-28 ноября

Друзья, приглашаем вас принять участие в III Всероссийском форуме по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2024». Фокус-тема форума в этом году: «Как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса?».

Лидеры отрасли встретятся на главном событии года по клиентскому опыту, чтобы сверить часы и вместе ответь на волнующие CX-сообщество вопросы:

Что изменилось за последние 5 лет в управлении CX? Что такое WOW-сервис сегодня? Куда направлен текущий вектор развития клиентского сервиса? Как решать проблемы кадрового голода для CX подразделений? Как поддерживать и развивать клиенториентированную культуру сегодня? Какую роль и место функции клиентского опыта в компании? Как за счет прокаченного СХ увеличить добавленную стоимость? Как выстроить приоритеты по обслуживанию клиентов с учетом потенциала для компании? Какие инновационные решения можно внедрить в CX как для клиентов, так и для сотрудников?

На эти другие вопросы ответят специально приглашенные спикеры форума - CX-руководители из разных отраслей бизнеса.   

Ключевые вопросы
  • Текущие CX-тренды. Что нового происходит в сфере клиентского опыта? 
  • Роль и место СХ в современной корпоративной культуре
  • Как решать проблему кадрового голода в сфере CX?
  • Как улучшить бизнес-процессы компании с помощью СХ?
  • Как CX влияет на результаты бизнеса? 
  • Как улучшить коммуникацию и удовлетворенность клиентов?
  • Как ИИ применяется в CX? Практические кейсы
27.11.2024
location Москва, Отель и Апартаменты «Звезды Арбата»

Вам может быть интересно