27-28 ноября
Друзья, приглашаем вас принять участие в III Всероссийском форуме по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2024». Фокус-тема форума в этом году: «Как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса?».
Лидеры отрасли встретятся на главном событии года по клиентскому опыту, чтобы сверить часы и вместе ответь на волнующие CX-сообщество вопросы:
Что изменилось за последние 5 лет в управлении CX? Что такое WOW-сервис сегодня? Куда направлен текущий вектор развития клиентского сервиса? Как решать проблемы кадрового голода для CX подразделений? Как поддерживать и развивать клиенториентированную культуру сегодня? Какую роль и место функции клиентского опыта в компании? Как за счет прокаченного СХ увеличить добавленную стоимость? Как выстроить приоритеты по обслуживанию клиентов с учетом потенциала для компании? Какие инновационные решения можно внедрить в CX как для клиентов, так и для сотрудников?
На эти другие вопросы ответят специально приглашенные спикеры форума - CX-руководители из разных отраслей бизнеса.
- Текущие CX-тренды. Что нового происходит в сфере клиентского опыта?
- Роль и место СХ в современной корпоративной культуре
- Как решать проблему кадрового голода в сфере CX?
- Как улучшить бизнес-процессы компании с помощью СХ?
- Как CX влияет на результаты бизнеса?
- Как улучшить коммуникацию и удовлетворенность клиентов?
- Как ИИ применяется в CX? Практические кейсы