Событие проходит при поддержке International Association of Graduate Employers (IAGE) – Международной ассоциации компаний, работающих с молодежью.
В программу конференции входит:
Опыт с трех континентов: Круглый стол с экспертами из Южной Америки, Европы, России, Центральной и Восточной Азии.
Основные вопросы конференции:
- Как внедрить их в EVP компании и повысить привлекательность бренда работодателя?
- Как стать работодателем мечты для поколений Z и Alpha
- Как выстроить системную работу с поколением Z: практический опыт
- Как стать привлекательным работодателем для начинающих ИТ-специалистов?
- Коммуникации, которые вдохновляют: как TIM Brazil создает сильный бренд работодателя?
- От страны до мира: как выстраивать систему привлечения молодежи на локальном и глобальном рынке
Приглашенные спикеры:
Тахмина Кодири - Директор по работе с персоналом и бизнес-поддержке Beeline в Казахстане
Моника Лю - Руководитель отдела привлечения талантов, Jaguar LandRover в Китае
Лия Королева - HRD, MTС Digital в России
Лукас Боско - Отдел внутренних коммуникаций и брендинга сотрудников, ТИМ Бразилия
Мигель Луис - Директор по брендингу работодателей, Основатель The Key Talent - Португальского сообщества по брендингу работодателей
Татьяна Коваль - АПОСТРОФ-МЕДИА, Директор по развитию
Участие в конференции - платное.
Стоимость участия в конференции до 20 марта 2025 года по выгодной цене - приобретай сейчас!