БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

Событие проходит при поддержке International Association of Graduate Employers (IAGE) – Международной ассоциации компаний, работающих с молодежью.

В программу конференции входит:

Опыт с трех континентов: Круглый стол с экспертами из Южной Америки, Европы, России, Центральной и Восточной Азии.

Основные вопросы конференции:

  • Как внедрить их в EVP компании и повысить привлекательность бренда работодателя?
  • Как стать работодателем мечты для поколений Z и Alpha
  • Как выстроить системную работу с поколением Z: практический опыт
  • Как стать привлекательным работодателем для начинающих ИТ-специалистов?
  • Коммуникации, которые вдохновляют: как TIM Brazil создает сильный бренд работодателя?
  • От страны до мира: как выстраивать систему привлечения молодежи на локальном и глобальном рынке

Приглашенные спикеры:

Тахмина Кодири - Директор по работе с персоналом и бизнес-поддержке Beeline в Казахстане

Моника Лю - Руководитель отдела привлечения талантов, Jaguar LandRover в Китае

Лия Королева - HRD, MTС Digital в России

Лукас Боско - Отдел внутренних коммуникаций и брендинга сотрудников, ТИМ Бразилия

Мигель Луис - Директор по брендингу работодателей, Основатель The Key Talent - Португальского сообщества по брендингу работодателей

Татьяна Коваль - АПОСТРОФ-МЕДИА, Директор по развитию

Участие в конференции - платное.

Стоимость участия в конференции до 20 марта 2025 года по выгодной цене - приобретай сейчас!

 

 

26.03.2025
location Онлайн

Вам может быть интересно